Главная » 2017 » Сентябрь » 18 » Знакомство с профессией "веб-дизайнер"
17:07
Знакомство с профессией "веб-дизайнер"

Независимо того, проблема могла быть, честным с клиентами важно. Вместо того, избежать ситуации и оставить внутри клиентов, темных о проблеме, лучше сообщить и информировать об отключении места. В дополнение к ошибочной странице, удержите клиентов в петле с обновлениями по проблемам времени простоя с помощью инструментов социальных медиа Твиттер, т. д. Обязательно оставьте информацию об обслуживании клиентов в социальных сетях, могли получить статус дополнительного источника вместо в области. Привлекая клиента в процессе заставляет клиентов чувствовать себя лучше. Компенсируйте неудобство расширенными предложениями
В течение праздников и существует огромная продажа и скидки на предложения, веб-сайты испытать отключения и проблемы производительности, не обращаться с увеличением трафика сайта. В таких ситуациях существует шанс, клиенты чувствовать себя удручаемыми того, не воспользоваться события продаж, предлагавшегося бизнесом. Владельцы места повернуть эту возможность к своему преимуществу, расширив продажу на несколько дней после восстановления случая отключения веб-сайта.

Категория: Полезная информация | Просмотров: 228 | Добавил: mipen43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0