Главная » 2017 » Сентябрь » 22 » Правила создания эффективных продающих сайтов
17:08
Правила создания эффективных продающих сайтов

Имея в виду, нарушения правил безопасности и неправильное употребление данных становятся возможностью. Доверие веб-мастеру, моральная основа которого независимо того, берет зарабатывания быстро развиваться в бедствие клиента.
Бедствие ударило бизнес моего друга. Ее веб-мастер настроил веб-сайт и почтовые ящики и принял на веб-сервере. Он управляет всем процессом, упускающим моего друга из петли. Она представляет изменения, нее нет имени пользователя и пароля. Если веб-мастер компетентным и заслуживающим доверия, отношение продолжаться, в течение долгого времени. К сожалению.
Возможно, ошибка, возможно ошибка дизайна НЕТ. Веб-мастер перекачивал список клиента и продавал список клиента спаммерам. Дальнейшее расследование показало, сотрудник предоставлял веб-мастеру списки массовой рассылки.
Как узнала, больше не могла доверять своему веб-мастеру Она слышала своих клиентов, хлеба с маслом. Клиенты жаловались, получали значительные суммы спама после подписания получения информации о веб-сайте моего друга. Знание, имеет в распоряжении политику против спама, начала заниматься расследованиями.
После подготовки фиктивного счета пошла в веб-сайт и представила форму Запроса информации. Тогда ждала, видеть, получила тот запрос. В конечном счете получила запрос, но не из оригинальной электронной почты, но отправленной копии веб-мастера. Казалось, веб-мастер указал форму на адрес электронной почты.
Это привело к одному уволенному сотруднику, одному обезумевшему клиенту, утрате клиентов, потере дохода, потере узнаваемости бренда, дополнительному расходу подготовки нового места на различном сервере хостинговой компании и принудительном изменении доменного имени. Изменение доменного имени вызвано, потому, веб-мастер отказался изменять серверы имени способ, сеть находит сайт указать на новый адрес места.
Это происходит все время Нет. Происходит достаточно запроса авторитета веб-мастера во внимание Да. Протирать. Те из нас, работает поддержания доверия клиента, находят, должны объяснить плохие яблоки. Мы доказать, не один.
После простых правил принесет часть ума при найме веб-мастера Попросите и ПРОВЕРЬТЕ ссылки. Только пойдите на место и посмотрите клиентов, поднимите трубку,

Категория: Полезная информация | Просмотров: 254 | Добавил: mipen43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0