Главная » 2017 » Сентябрь » 7 » Когда время Нового веб-редизайна
13:08
Когда время Нового веб-редизайна

Есть число бизнес-веб-сайтов в Интернете, не получают сто посетителей в сутки. Они объявлены, бесполезные, довольно очевидно, и люди не требуют содержания и бизнеса, действительно не сжимает сайт в правильном направлении. Однако, наиболее распространенная причина состоит в том, веб-редизайны плохи и не так удобны пользователя. К сожалению, большинство предприятий малого бизнеса не понимает, плохой веб-редизайн, сайт стал неэффективным. Сеть электроинструмент, использоваться, сделать что-либо. Хотите стимулировать свои продукты, найдите новые клиенты, и просто создайте осведомленность о своем бренде. Сделать все на сайте. Но сайт ничего не делает затем, пора думать о получении нового веб-редизайна. Однако, вопрос состоит что, узнаете, редизайн сайта делает сайт неэффективным Хорошо первый очевидный знак число посетителей ваши дела сайт. Как встретил владельца малого бизнеса, требовал рекомендаций по сайту, и не знали, сколько посетителей входят в свой сайт. К сожалению, не знали, использовать инструменты анализа трафика, такие, на сайте. Есть плохой редизайн, замечаете, люди действительно посещают сайт, но не делают ничего вообще и оставляют без того, здороваться. По всей вероятности сайт не удобен пользователя, посетители считают трудным переместиться и понять, сделать здесь. Во-вторых, содержание на сайте действительно буровое, и люди считают неинтересным и листья, просмотреть лучшие сайты.

Цвета играют важную роль в редизайне. Они используются, улучшить визуальную привлекательность редизайна, и используются, сделать полезным и удобным пользователя. Сочетание чрезмерной интенсивности краски общая плохая практика. Цвета темного фона особенно считают плохой практикой, соответствуют и все снисходительно относятся к глазам посетителей. Другой аспект системы цветов на редизайне сайта цвет гиперссылок. Цвет гиперссылок, проясняет посетителям, гиперссылки Иногда смесь мастера окрашивает настолько плохо, связи путаются с текстом. Индивидуальность бренда не признак, используете маркетинговые изображения логотипа. Иногда изображения логотипа, страниц профиля на социальных сетях, контактных страниц, все выглядят по-другому друг друга.

 

Категория: Полезная информация | Просмотров: 238 | Добавил: mipen43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0