Советов создания ориентированного на клиента сайта.

Советов создания ориентированного на клиента сайта Действительно корпоративный клиент онлайн дружелюбен Создание интернет редизайна записать в блог дружелюбного посетителя ценных сайта редизайновые инструменты Достигните целей сайта, поняв потребительский процесс принятия решений Часть. Создавая первый сайт, часть совета, помочь создать экологичный офис Тайны к созданию сильных людей содержания сайта будут читать Создание поисковой системы дружественная структура сайта Каждому сайту нужен веб-хостинг, выберите лучшее Вас Советы создания мобильных сайт Создание легких в использовании деловых блогов Действительно фирма по поиску и набору персонала резюме является дружественной Служба секретарейтелефонисток изучает, оценить услугу, используйте советов Создание качественного редизайна! Кристофер Смит советов создания ориентированного на клиента сайта Предметы редизайна Что раздражает интернет пользователя Быстрое. Рассматривает интернеткафе, предполагает, лучшими тремя. Являются не спешащие Места. Которые. Использовать Что раздражает интернет пользователя Быстрое ненаучное исследование интернеткафе предлагает, лучшие три повернулись Места, не спешащие загружать Сбивающие с толку использовать Места, не содержащие обещанную информацию Единственная наиболее распространенная реакция на сайта, состоит в том, посетитель быстро идет дальше к другому сайту. Безусловно, понимаете вещи превратно обычно нет второго шанса. Как избежать случая с бизнесом Ну, двадцать советов помощи при проектировании и проектировании сайта компании. Начните с ясного понимания цели сайта. Цель сайта, продать, развлечь, сообщить Дизайн сайта согласовываться с целью. Требования программного обеспечения продажи сайта онлайн будут отличаться, говорит сайт газеты сообщества. Запланируйте сайта с клиентом в памяти. Вообразите, клиенты существующий и перспективы используют сайт. Рассмотрите причины посещения и потребности. Чтото, выглядит логичным, не появиться так первоначальному посетителю. Дизайн поперечной совместимости браузера. Несмотря доминирует, не пропускайте людей, использующих альтернативы, такие, Опера Удостоверьтесь, сайт рассмотрен в браузерах тем путем весьма намеренно сократите количество посетителей сайта. Предпочтите простоту сложности. Если не дизайнерское бюро, демонстрирующее навыки, сохраните вещи простыми. Посетители особенно частые не впечатлены сложными анимированными изображениями особенно, не служат никакой очевидной полезной цели. Сделайте простым посетителей получить к содержанию – большинство из прибывает в сайт так и иначе. Сделайте навигацию интуитивной и простой в использовании. Вероятно, один из двух самых важных аспектов проектирования сайта, другой являющийся довольным. Сделайте навигацию своего сайта логичной и ясной. Гарантируйте, самую важную и чаще всего полученную доступ информацию легко найти. Имена связи краткими и очевидными. Проверьте навигационные связи, удостовериться, работают и сохраняют актуальными. Сайт максимально визуально обращаться. Визуальная привлекательность субъективна, но редизайн сайта, несомненно, влиять на восприятие клиентами бизнеса в целом. Незагроможденное расположение, тщательный выбор размера шрифта и цветов и соответствующего использования графики и изображений иметь большое значение обеспечения сайта, создает хорошее впечатление бизнеса. Примените последовательный редизайн и стиль на сайт. Сохраните редизайн последовательным через сайт, не хотите, посетители спросили себя, блуждали в территорию другой компании случайно. Интегрируйте редизайн с оффлайновым брендингом. Для многих Интернет является все иностранной средой, так заверьте своих клиентов, применив брендинг онлайн, делаете оффлайн. В конце концов, потратили много денег, строящих бренд, тратят больше попытки построить совершенно различный бренд онлайн, не намерение. Сохраните размер страницы управляемым обеспечения быстрых загрузок. Терпение посетителей онлайн измеряется в миллисекундах, не все имеет высокоскоростной и широкополосные Подключения к Интернету. Так, сохраните размеры страницы в разумных лимитах, гарантировать, загрузили быстро. Оптимизируйте графический размер и избегите помещать изображение на странице, не добавляет посетителя. Гарантируйте, содержание сайта отражает свою цель. Если сайта продаж, например, гарантируйте, содержание концентрируется на продаже. Останьтесь сфокусированными и избегите искушения загрузить содержание, не относящееся к цели сайта. Позвольте быстрое и легкое сайта положение информации. Вполне просто большинство клиентов быстро покинет сайт, не определить сайтонахождение информации, ищут. Интернет пользователи все больше и больше запрашивают информацию, немедленно доступными и нет дефицита сайт, стремящихся берут бизнес. Думайте, информационные клиенты, захотят и не скрывают. Удостоверьтесь, содержание релевантно, точно и актуально. Обеспечьте точное и соответствующее содержание и сохраните актуальным. Отказ сделать заставит компанию выглядеть неэффективной и размышляет плохо на уровнях обслуживания клиентов. Поисковые системы ценят содержание, регулярно обновляющееся. Поощряйте взаимодействие. Заставьте посетителей взаимодействовать с сайтом и проводить больше времени на нем. Нанесите визит интересный опыт включением полезных инструментов онлайн. Просто удостоверьтесь, относятся к сайту. Персонализируйте сайт. В зависимости технологии имеете в наличии, возможно приветствовать посетителей сайта по имени и подать содержание, адаптированное в частности к потребностям. Если сделать, делают так. Пригласите диалог. Дайте клиентам возможность связаться с по электронной почте, формами онлайн, средством, вебчатом. Попросите обратную связь с помощью интернетопросов и форм обратной связи. Пригласите подписываться на потребительское новостное письмо. Признайте контакт с клиентами. общая любезность высказывания спасибо. Мало усилия требуется, настраивать почтового мастереспондента. Требуя, клиенты завершили и представили форму, удостоверьтесь, существует страница спасибо и всплывающее окно. Заверяет клиента, получили коммуникацию, не оставляет задающийся вопросом, работает сайт правильно. Сделайте сквозным опытом. Стремитесь давать клиентам уровень услуги онлайн, даете оффлайн. Цель должна состоять в том, упростить взаимодействие клиента с компанией и позволить выбирать, поддерживать деловые отношения. Знаете, клиенты являются наиболее ценным активом, сохранение жизненно важно. Окажите свою потребительскую поддержку. Заверьте посетителей своего сайта, обеспечив элементы, такие, страницы справки, ’, карта сайта, условия использования и политика конфиденциальности. Они будут ценить. Внушите доверие. Гарантируйте, сайт работает правильно, содержание актуально. Проверьте, сообщения об ошибках целесообразны и формы, области ввода данных логичны. Заставьте корректировать сайт и разыскивать любого грамматичного и орфографические ошибки. Качество сайта говорит клиентам много о качестве услуги, ожидать. Узнайте своих клиентов. Изучите столько, сколько о своих клиентах и способе, используют сайт, узнать, используют сайты конкурентов. Тогда используйте обучение улучшить сайт и увеличить доход по инвестициям. Количество сайтов растет день, примерно любой создать. Если хотите, сайт стоял из остальных, запланировал тщательно и проектировал с клиентами в памяти. Слишком много владельцев сайта просто не беспокоятся. Кристофер Смит является владельцем. И президент. – компания, пишущая потребительские новостные письма компаний.