Точка зрения на удобство пользования.
Точка зрения на удобство пользования Десять способов немедленно улучшить удобство пользования Тестирование удобства пользования Пункты удобства пользования сайта новых дизайнеров Почему удобство пользования сайта жизненно важно, разрабатывая сайт Способы увеличить удобство пользования сайта лучшей Почему удобство пользования важно Вас Шесть Пунктов, Улучшить Удобство пользования и Удобочитаемость сайта Удобство пользования сайта и идут рука об руку Добавьте удобство пользования в свою ванную с полками Лучшие принципов эффективного редизайна Преимущество сальсы христианская Точка зрения Преимущества широкого удобства пользования содействующих перьев Приоритет в удобстве пользования редизайна и сайта Улучшите удобство пользования своего сайта Запись содержания, удобство пользования и находимость.
Точка зрения на удобство пользования Предметы редизайна печальная истина, немногие сеть. Управления имеют. Те люди, проанализировать, оценить, разработать и проверить сайты. В печальная истина, вебинтеграторов и интерактивных управлений интегрировали инженеров рабочих характеристик те люди, проанализировать, оценить, разработать и проверить сайты на удобство пользования в полные методы работы и методологии. И меньше выяснили, применить разработку рабочих характеристик к постоянно меняющемуся и все и сложному характеру вебприложений. Совсем не интуитивный процесс. С Е С Т Р А не просто отметить точкой офисы несколькими людьми и без правильных квалификаций и сказать, создают «ориентированные на пользоователя» сайты. Как потребитель услуг электронной коммерции, необходимо оценить компетенции своих поставщиков. У навыки, ресурсы и методологии на сайте, разработать и доставить применимый сайт Действительно готовы ожидать и решить проблемы постоянно меняющегося, сложного характера вебприложений Что находится на имя Факторы субъективности. Человеческая Разработка Рабочих характеристик. Удобство пользования. Удобный пользователя редизайн. Ориентированные на пользоователя сайты. Есть различие среди С практической точки зрения действительно нет. Наука, люди взаимодействуют со средой, в нашем случае, с компьютерными системами, взяла много имен за годы. « Удобный пользователя» появился срок непрофессионала хорошей системной эргономики, в результате имеет тенденцию, большинство клиентов и конечных пользователей описывают, разработанный сайт. Они скажут вещи как, «мы хотим масштабируемый, гибкий редизайн, удобен пользователя». Во время заявлять очевидное, хорошие понятия клиентов, опорным. Важный вопрос не действительно термины, использованные, описать удобство пользования, понимает, положительно влиять на результат инициатив электронной коммерции …, с другой стороны, используемый безрезультатно, серьезное воздействие иметь на нижней строке. Удобство пользования. Наука. Удобство пользования наука. Инженеры рабочих характеристик отлично обученные эксперты, объединяют ученые степени обычно в Психологии и смежной области и несколько лет опыта работы в разработке и испытании интерфейсов и процессов, связанных с компьютерными приложениями. Приправленные инженеры рабочих характеристик приносят интересную смесь академических и практических навыков проектной группе. И совершенно определенно, интегрированная часть проектной группы. Партнер Инженеров рабочих характеристик тесно со стратегами, специалистами по редизайну, бизнесаналитиками, архитекторами содержания и визуальными дизайнерами, заварить взгляды после определенной методологии в общую стратегию и редизайн сайта. Поскольку наука, измеримо. Практика удобства пользования звуковая и измери. Прежде всего удобство пользования должно поддерживать инициативы электронной коммерции с выгодами, поддающимися измерению. Поставщики, делают субъективные отчеты как, «сайт легок использования» и « потребители, будут счастливыми», уменьшают величину удобства пользования к самому низкому уровню. Удобство пользования и метрики редизайна сайта установлены рано в процессе планирования с ясными связями с реалистичными рабочими характеристиками. Не простое отслеживание числа хитов и основанных на форме отзывов пользователей. Хороший редизайн удобства пользования включить Технологические процессы и поток операций, оптимизирован Сгенерированы затраты, будут уменьшены и доход, Требуемое поведение, предсказано и измерено Конкурентоспособное дифференцирование, определено и отслежено Уровни обслуживания, будут установлены Бренд, создан через предназначенный, положительный опыт потребителя Просто заявленный, разработанный скважиной, ориентированный на пользоователя сайт отражает приоритеты бизнеса и представляет бизнесмодель компании и организации. Удобство пользования. Часть большого изображения. Для системных интеграторов и интернетархитекторов, вызов интегрировать удобство пользования в стратегию электронной коммерции и впоследствии в жизненный цикл проекта, стало неотъемлемой частью полного планирования, редизайна, развития, испытания и выпуска. Легче сказать сделать. Когда системные интеграторы утверждают, провели «тестирование удобства пользования», безопасно предположить, отчетливо отдельная деятельность, выполняе обычно в конце проекта. Во время лучше ничего, всего лишь не оптимальный подход, предложит ограниченные преимущества полному продукту. Требования пользователя оценены рано на аналитическом этапе инициативы электронной коммерции, удобство пользования рассмотрели всюду по жизненному циклу проекта. Проблемы воздействие на поток операций, ожидания в навигации, «логический и интуитивный» редизайн сайта и управление контентом и поведение, хотим включить и ожидания, к мы разработать, являются огромными соображениями. объединено с технической архитектурой, транзакционными требованиями и ожиданиями рабочих характеристик, синтезируется использованный достигнуть максимального преимущества потребителя в областях, таких потребитель, профилирующий и персонализация, сборка динамического контента и интерактивность. Конечно, удобство пользования не должно «немой вниз» требования к наименьшему общему знаменателю в попытке удовлетворить «каждого потребителя». Наоборот, удобство пользования больше нельзя рассматривать способ предотвратить потенциальные проблемы, а скорее, подход, понимает отличные возможности. Удобство пользования должно бросить вызов и попытаться выйти за границы возможного одинаково трудно технические, бизнес, творческие требования. Только затем сделайте прорываемся с инновационным, привлекательным, умным, эффективным сайтом. Бизнесмодель. Нижняя строка. У создания востребованного опыта потребителя пря связь с конкурентоспособностью рынка. Справедливости ради стоит отметить, удобство пользования, во случаях, должно поддерживать, увеличить и включить реализацию бизнесмодели. Счастливые потребители не истинная цель, несмотря требуемый побочный продукт. Скорее реализованные бизнес цели через предназначенные цели удобства пользования делают удобство пользования прямой экономической моделью, учредитель, президент и Растворов Логического проектирования, ведущий провайдер интернетуслуг профессионала к.