Лучшие части первой грехов сайта.

Лучшие части первой грехов сайта Интернет редизайн смертельных грехов плохо разработанного сайта смертельных грехов превращения в деньги блога Лучшие части второй грехов сайта Остерегайтесь смертельных грехов отношений Десять шагов к хорошо оптимизированному сайту шаг подчинение сайта смертельных грехов интернет редизайнового сайта Лучшие грехов сайта смертельных редизайновых грехов Семь смертельных грехов игра на мировой арене около Вас Признание и удобство “ Грехи бодибилдинга”, вызывающие боль в спине и пропущенные тренировки часть Семь смертельных грехов малого бизнеса Изолированный со святым духом смертельных грехов управления “ Грехи бодибилдинга”, вызывающие боль в спине и пропущенные тренировки часть Найэл Рош Лучшие части первой грехов сайта Они говорят, глаза являются окном душе. Сайт является окном к бизнесу. Что прохожий думал о «окне» Что сайт говорит о О бизнесе. Они говорят, глаза являются окном душе. Сайт является окном к бизнесу. Что прохожий думал о «окне» Что сайт говорит о О бизнесе Делает сайт, соблазняют посетителя делать паузу и занимать некоторое время, озираться, делает путает, щелкают мимо него без, оглядывания назад. Цель сайта состоит в том, заставить посетителя остаться, пока желая реакция посетителя не достигнута. Могло, подписываются на информационный бюллетень, заканчивают обзор и делают покупку. Если серфингист не остается в течение больше, моментов, вся тяжелая работа не ни чего. Существует ключевых факторов, препятствовать, люди остались на сайте. В крайних случаях ключевые области ниже отогнать трафик с сайта. Грех Обеспечьте полезное содержание. Люди ищут информацию онлайн. Найти, информация используют поисковые системы. Они печатают в ключевых словах и фразах, определить сайтонахождение пунктов, сайт и информации, запрашивают и желают, проходят индексы и дарят зонду лучший матч информационного запроса. Зонд нажимает на ссылки и посещает несколько сайт. Что происходит, зонд не находит релевантную информацию, добираются до сайта Да сразу возвращаются к своим предыдущим результатам поиска и идут в другое сайт. Обеспечьте полезное содержание. Не обманывайте поисковые системы. Не производите в большом количестве другое сайта, составленное из скопированных результатов поисковой системы. Сайт является бизнесом. Лечите один. Два ключевых правила содержания сайта. Сделайте полезным. Облегчите находить на сайте Грех Медленные загружающие сайты Если сайт берет еще, загрузить посетителя, не стал. Вернуться. Идеально сайт загрузить и меньше. Интернет пользователи не будут ждать необычную графику и высвечивать демонстрации, загрузить. Они будут скучать и идти дальше. Не используйте битовый массив графические файлы эмблем и часть редизайна сайта. Они ужасны и берут навсегда, загрузить. Гарантируйте, оптимизированы быстрой погрузки. Если не понимаете, оптимизировать графические файлы сайта, просит делать. Разрезать время загрузки сайта. Храните сайт к му графическому и му тексту. Текст загружает быстрее и дает интернет пользователю что-то, читать, графика быстро загружает на заднем плане. Посмотрите на успешные сайты по сети, Графически интенсивный нет. Эти парни понимают, каждую секунду пропадают впустую, посетитель, которого теряют, является деньгами из кармана. Грех Бедное расположение Посетитель в состоянии найти, в нуждаются на сайте в щелчках и меньше. Больше, теряете включающий ценных посетителей и потенциальный доход. Навигационное меню должно простым в использовании, каждая связь должна работать правильно. Только предположите, все связи работают проверяют сами. Используйте карту сайта на каждых без разбора из сайтов. Не используйте необычные указатели мыши тип с необычными следами. Не используйте осложненные системы меню. Текст четким, не огромным. Измените свое разрешение экрана Как сайт смотрит Храните простым. Вообразите, новый интернет пользователь реагировал на сайт. Они любили и ненавидели Новый посетитель мог легко найти информацию, ищут Если не, нет Найдите проблемы сами и устраните заранее. Грех Ужасные цветовые схемы Нет ничего худшего поиска в течение многих часов получения информации, нуждаетесь и затем не в состоянии прочитать. Все. Нажимаете на результат поиска и запуски боли. Прибыли в страницу с голубым фоновым и желтым текстом. Или возможно красный текст на черном фоновом и белом тексте на сером фоне. Уставились на сайта в недоверии, думал, такая цветовая схема работать. Если нужно руководство, выбрать, цвета сайта смотрят на любой журнал. Черный и темносиний текст на белом фоне является самой простой и самой эффективной цветовой схемой текстового представления. Поскольку меню и цвета фона принимают во внимание следующее Красный является стимулирующим и агрессивным. Синий является мирным и спокойным. Зеленый является спокойным и освежающим. Желтое внимание народов захватов. Фиолетовый богато и роскошен. Браун является солидным и надежным. Оранжевый ярко и оптимистичен. Цвета, выбираете своего сайта, оказать прямое влияние люди реагируют на содержание и сообщение. И привлечь и отразить. Выбор является. Продолженный в части Лучших Грехов сайта. Грехи сайта Этой статье предоставили любезность, найдете тонны информации об онлайн аффилированном редизайне.