Продайте свои внештатные веб-сервисы компаниям, которых нет сайта.

Продайте свои внештатные веб-сервисы компаниям, которых нет сайта.

Тхьы фЁуушх ётртхщ Как найти внештатные работы обнаружение роли фрилансера Доступные доменные имена сайта электронной коммерции Лучшие самых горячих онлайн компаний Редизайн важен бизнеса Сколько денег человек заработать на внештатном сайте Если сайт не продает, заставьте продать! Как заключает сделки легко Хотеть начать работать внештатно Не становитесь мошенничавшими! Существенные Признаки Редизайна Электронной коммерции Шаги того, успешно использовать сайт внештатных работ « Как решить, продать на сайте» Внештатные услуги записи веб-контента Не будьте дешевым внештатным писателем! сумасшедшие на рынок без списка рассылки Что такое веб-хостинг.

Продайте свои внештатные веб-сервисы компаниям, которых нет сайта Предметы редизайна Поскольку, уже знаете многие. На сети. Часто находят, предлагают цену за работу вместе с сотнями Поскольку, уже знаете многие фрилансеры на сети, работодатели. Следовательно, фрилансеры часто находят, предлагают цену за работу вместе с сотнями веб-профессионалов. Поэтому один, фрилансеры находят, предложить цену настолько низко, не сделать обоснованное проживание. Почему не берут бизнес в собственные руки После чтения изделия будете иметь верный способ привлечь клиенты, поэтому продолжать читать. Сколько предприятий малого бизнеса находится в области У среднего округа тысячи малого бизнеса. Однако у одной трети предприятий малого бизнеса сайт, одна треть сайтов выполнить транзакцию продаж. То, не понимают компании, получить прибыль сайта. Они находятся в отличной потребности талантливого веб-профессионала такой, самостоятельно к не приносят к воде, но и показать им, хороший имеет вкус, пить. Другими словами, позвольте предпринимателям видеть, больше прибыли, сделана. Сначала исследовать сайтные предприятия, узнать, потенциальные клиенты. Какие виды компаний, скорее всего, будут требовать сайта Выбор лучших внештатных возможностей является веществом интуиции, но нашел предшествующего опыта, следующие типы компаний превосходные потенциальные клиенты Рестораны Операционные Ночные клубы Продуктовые магазины Туристические агентства Юридические фирмы Религиозные организации Агентства недвижимости Страхование Делопроизводители по кредитам Университеты и учебные заведения Местные правительства сайты округа Специализированные хранилища позиции Многие другие Важно сфокусировать энергию, на том, где, потребность в услугах. Раскрытие бизнес возможности часто времена требует расширения диапазона навыков и услуг. Так предназначаетесь видов различных компаний, будете часто узнавать о различных отраслях, полезными. Найти, сфокусироваться на одной отрасли, например, предназначаясь ресторанов. Создать онлайн меню, загружаемые купоны, резервирование, вынуть заказы и любые новаторские идеи всосать интерес перспективы. Воображение и креативность ключи к успеху. Фокус числа один успешного предпринимателя П Р И БЫ ЛЬ. Цель состоит в том, узнать, повысить линию прибыли потенциального клиента, берет креативность. Превосходные инструменты исследования сайтных предприятий. Желтые страницы. Торговая палата. Бюро содействия бизнесу. Отделение развития малого бизнеса. Торговые ассоциации. Поисковые системы. Купленные списки Какую информацию узнать о каждом потенциальном клиенте прежде, войти в контакт с ними Замедлитесь, некоторая работа, сделать сначала. В минимуме будете получить номер телефона, название компании и адрес. От информации, надо надеяться, получить доступ к подробным данным поддающимся проверке бизнесе. От информации провести исследование в Интернете. Будете узнать, у рассматриваемого бизнеса сайт. Используйте ресурс, доступный.

А вариантов. И переходите и далее оцениваете сайт. Если выбираете последнего, искать. Сайт визуально нравится. Ресурсы сайта используют эффективно. Есть средства транзакции продаж. У сайта доменное имя. Сайт перечислен в поисковых си.

Акаялибо из вышеупомянутых ситуаций происходит, полагать, контакт с компанией устанавливает консультацию. Не забудьте всегда использовать такт. Ни не приезжайте право и критикуйте чейлибо сайт, в большинстве случаев сайт ужасен, сам владелец пытался создать. Все, сделать, является шоу бизнес владелец, терпит неудачу на дополнительных заработке. Есть хорошие слова, найти, выразить вместо уничижительных отчетов. Сохранить всю эту собранную информацию в базе данных, на учетных карточках. Рекомендую записать информацию о больших учетных карточках. Когда находите потенциального клиента, берете карту и записываете персональные данные на обратной стороне карты. И в следующий раз навещаете клиент, спросить, больная тетя чувствует. Прежде, войти в контакт с недавно найденным выводом, будете собрать свои мысли. Ответьте на следующие вопросы себя. Как новый и переоформленный сайт увеличивать прибыль владельца. Сколько денег заряжаться. Есть подобные сайты в сети, из которых показать пример. Показать владельцу, компания получила прибыль подобных шагов. Какой редизайн и графические варианты выбрали бы. Есть дополнения, не являются необходимыми, но эффективными. Если модернизация, Какие изменения внесены в лучше сайт Нет многих людей, наслаждаются холодным прозваниванием, предполагаю, взволнованы по поводу. Верьте мне, ненавижу холодное прозванивание так Вы. С использованием сценария и большой практикой, холодное прозванивание казаться менее пугающим. Теперь у должна вся информация, требуете о клиенте, вынутом перед. Смотрите на всю эту информацию и удостоверьтесь, помнить четко. От информации необходимо создать сценарий, использовать, называете бизнес владельца. Обрисую в общих чертах демонстрационный сценарий, поочередно использовать в ваших интересах. Смотрите на следующий пример Привет, могу, пожалуйста, говорить с именем владельца он. Чем могу помочь Действительно хорошо время, говорить Несомненно, нет ничего продолжающегося прямо сейчас. Кто Если говорит, занят, говорить прямо сейчас затем, спросить, во сколько хорошо время, говорить с ним. Привет, Меня зовут имя с названия компании. Чем могу помочь сегодня Хорошо, в первую очередь, спасибо, так добры, говорить со мной. Знаком с компанией, услышал много хороших вещей об этом, например, разделите пример. Ну, так и иначе мне интересно, надеялся видеть, сайт, не мог найти. У управление сайта Нет, не требуем того. Не могу действительно видеть, принесло нам пользу, так сайтная фирма. Если хочет нас, просто идут. Ну, гн и имя владельца гжи, провел некоторое время, о бизнесе, прежде звонил, придумал несколько идей, повысят линию прибыли. Например, подобный сайт, назовите домен, запустил сайт, разработал идею в сайт. В том, сколько времени, увеличили свою прибыль. Не знаю, звучит дорогой мне. Редизайнер по умеренной цене вокруг, мог разработать весь сайт суммы в долларах. И все не будете уверены, просто вскочить, дам два свободных ча.

 

 

Прибыльное онлайн наличие. Часов в понедельник утром хорошее время, встретиться. Хочу разделить с все идеи сайта, распечатал на выходе часов лучше. Отличный, взволнован, встретить. - ожидаю слышать идеи. Спасибо. Буду видеть в понедельник в всегда создавать положительную пластину, но утвердительный, тон и пытаться не походить на телепродавца. Различие между и телепродавцом, узнали о потенциальном клиенте. Путь выше уровня, так попытайтесь произвести хороший оттиск. Будете готовы к отрицательному ответу и грубым ответам. Не каждое требование идет эта скважина. Попытайтесь выяснить заранее, возражения получить. Всегда отвечайте вежливым бизнесответом. Ни не проклинайте и отвечайте грубые вещи. Отрицательные ответы не всегда плохой знак. Если потенциальный клиент говорит, «я не требую дизайнера теперь, требую брошюр не баннеры». Возможно, знания и опыт включают полиграфический редизайн, займитесь уничтожением и получите концерт. Возможно, рассказать потенциальному клиенту о потребности сайта стимулировать бизнес. Если будете предполагать и будете знать свои ответы заранее, сделаете отличный. Хорошая Работа! сажали свою первую консультацию. Теперь будете подготовиться к важной встрече. Будете берут на себя роль эксперта в поле. Удостовериться, понимаете, эксперт. В противном случае, не уверенности в себе, потенциальный клиент не доверять. Стиль, уверенный, создадите отличный сайт клиента, выбьете носки. Используйте все идеи, планировали ранее и создаете макет в натуральную величину демонстрационный сайт, создать профессиональный макет в натуральную величину. Возьмите снимок экрана стойки. Принесите изображение и сохраните файл. Расположение все элементы редизайна на уровни домашней страницы сайта сначала. Перейдите к своему бюро сайтной авиалинии, распечатать копии редизайна, один и один потенциального клиента. Перейдите к бизнесу предоставление хранилище, купите доску, случай портфеля, достаточно большой, хранить несколько досок, Служебный нож, нож Эксэкто, распылить адгезив, метки и прямую линейку. Используйте нож Эксэкто и прямую линейку, отрезать избыточную бумагу. Измерьте ширину и длину распечатки. Порежьте доску, ассоциироваться на дюйма высокий и широкий, распечатка. Распылите заднюю часть распечатки слегка с адгезивом аэрозоля. После распыления задней части распечатки, подавленной один угол приблизительно дюйма верхней части и дюймах левой стороны доски. Затем вытяните распечатку, тугую правой нижней части, медленно придавливаете бумагу верхнего левого угла. Помешает пузырению происходить. Должно дюйма доски, структурирующей каждую сторону распечатки. Поместите метку на обратной стороне доски с информацией мастерского права, логотипом и сайтом клиента, подписать. организовать свои мысли, составив организационную таблицу. И показать клиенту, общие представления имеете бизнес сайта. Возьмите пустой листок бумаги и поместите свое перо в центр страницы. Запишите слово и два, соответствует предмет предыдущих нот. Расширьтесь с линиями к связанным темам. Удостоверьтесь, распланированы все навигационные маршруты. После того, завершили процесс, предлагаю брать в От руки и и мою организационную схему. Наложить на доске путем, сделали выше. Как завершили шаг и распечатали на выходе дальнейшие ноты, готовы к презентации. Быть хорошим продавцом не зависит таланта, несмотря очевидно, помогает. Чего требуете, уверенность и описание, уверенность сдерет на потенциальном клиенте. Следуйте за важными моментами, скорее всего, генерируете первый порядок. Ни не прекращайте продавать. Привыкните к отторжению и поймите, в конечном счете сделаете продажу. Попытаться найти среднее число, которого достигнуть. Один из пяти человек, с которыми говорите, закажет. Не лгите о своих навыках и способностях, повторный бизнес. Если будете хороши, сайтные предприятия будут сносить дверь в мгновение ока. Открытый с вызывающим отчетом. Попытайтесь на сайте бизнес владельца, важно него. Найдите ответ и начните, обратив внимание. Изобразите преимущества создания сайта с полной уверенностью и волнением. Попытайтесь полненными волнением. Будьте готовы к возражениям. Думайте о любом возражении, бизнес владелец мог возможно придумать и провести мозговой штурм ответов, прежде спросят. Должно сделано на практике. Заключите сделку, спросив, будете начать работать над сайтом, на неделе и затем Другими словами, не давайте бизнес владельцу да и никакой вопрос, давайте клиенту выбор между двумя положительными альтернативами. Теперь, знаете, привлечь локальные клиенты, не должно проблем при создании успешной работы без контракта. Работая в сообществе, слово намазывает огонь. На самом деле, несколько надежных клиентов, без затруднений находящие новые клиенты. Удачи. Изделие, представленное. Местные предприятия, потенциальный клиент, бизнес владелец, холодное прозванивание, удостоверяются, потенциальный клиент, доска Изделие, представленное. Внештатных работ, предметов и ресурсов. Хост творческих портфелей. У разрешение скопировать изделие, Т О ЛЬ К О Е С Л И включаете следующую аннотацию. Внештатных работ, предметов и ресурсов.