Планирование сайта победы.

Планирование сайта победы Шаги к разработке сайта победы Какой сайт победы действительно имеет Планирование сайта Виртуальный Край сайт, Сияния! Люди возрастов создать сайт Завоевание и завоевание последовательно! Подготовка редизайна, планирование и соображения Планирование сайта, представить домашний бизнес на рынке Разработка сайтов старомодный путь Как выбрать управление редизайна Растущая важность и карт сайта Направляющая к интернет-бизнесу установка сайта Как получить сайт! Услуги редизайна шаг к реализации сайта Основы продвижения сайтов.

Планирование сайта победы Предметы редизайна Прежде начнете создавать сайт, определить цель своего сайта. Главная цель, планируете сайт, состоит в том, в состоянии идентифицировать хотите, посетители сделали, посещают сайт. Другими словами, какова цель сайта Вообще говоря, будете хотеть, посетители приняли одни из следующих пяти мер Купите продукт и услугу Предоставьте контактную информацию Загрузите отчет, таблицу данных и рекламные материалы Присоединитесь к своему новостному письму Нажмите на баннеры и партнерские ссылки рекламодателя Есть сайты целей, имеют, но основные пять целей, имеет большая часть любого сайта. Застроил сайтов – все ориентированных на потребителя сайтов электронной коммерции до корпоративных сайтов к системам городской администрации и интранет. Независимо размера и объема, единственная большая ошибка вижу, менеджеры переделывают, пытается заставить сайты сделать много различных видов вещей. Установить основную цель своего сайта и заставить все на сайте вращаться вокруг той цели. Когда сайт правильно сфокусирован основная цель, посетители понимают интуитивно, с ассоциируется и не оставлено с чувством, «играются» и хуже, сайт не важен. Они, менее вероятно, станут смущенными тем, они, предполагается, делают, готовы предпринять следующий шаг с компанией. Означает, при попытке собрать имена и адреса электронной почты потенциальных клиентов консультирования, не тратить впустую ценную недвижимость на домашней странице, обсуждая «корпоративное видение», концентрироваться на установлении знаний и опыта и демонстрации знания, ищут потенциальные клиенты. Аналогично, предполагается, продаете продукты на своем сайте, затем забудьте о попытке обратиться к инвесторам. Инвесторы будут впечатлены А З С, эффективно преобразовывает посетителей в клиентов, сделаете больше денег в процессе. Не означает, нет многочисленных целей бизнеса. Просто означает, сайт сфокусироваться на основной цели, цель должна непосредственно связана с приносящими выручку операциями. Идентифицировали цель своего сайта, не торопиться, выписать общий путь, ожидали, посетители пройдут сайт. Думайте с точки зрения. Примеры этого Пример Посетитель въезжает в сайт и обращается на тот мой сайт, розничный продавец электронных приборов. Планирую иметь несколько позиций, показанных на первой полосе сайта, представляют линии основного продукта, несу. Посетитель выбрать один из рекомендуемых товаров и выбрать категорию продукта из панели навигации. Посетитель выбирает позицию, затем дают подробное описание продукта и цены. Нажи кнопку, посетитель взят к системе покупательской корзины, дают выбор продолжать делать покупки и проверять. Цель сайта Продайте Электронные приборы Пример Посетитель вводит сайт и видит, производитель подержанных автомобильных запасных частей. Мы не продаем прямо к общественности, наша целевая аудитория розничные магазины автомобильных запчастей и реселлеры, автомеханики. Поэтому начинаем нашу копию сайта с обзора того, части привлекательны розничных клиентов и можем помочь ритейлерам стать прибыльными, неся товарные ассортименты. Посетителю дают возможность сделать одну из двух вещей Просмотрите каталог наших продуктов Получите больше информации, иметь право на программу нашего “предпочтительного ритейлера” Если посетитель решает получить больше информации, взят к форме, собирает контактную информацию и отправки информация нашему штату развития бизнеса. Если посетитель выбирает просматривать каталог продуктов, предоставляют доступ к нашему каталогу продуктов в формате. У каталога продуктов номер телефона нашего штата развития бизнеса на каждой странице. Цель сайта Приведите ритейлерам причину назвать штат развития бизнеса Пример Посетитель вводит сайт и видит, предоставляю внештатный графический редизайн и услуги копирайтинга к компаниям в области. Посетителю дают выбор просмотреть мой онлайн портфель и просмотреть частичный клиентский список. Каждая страница сайта дает посетителю возможность заполнить онлайновую форму, получить свободный час редизайновая консультация. Если клиент заполнит форму, отправит контактную информацию мне по электронной почте. Цель сайта Получите ведет через онлайновую форму, компании в трех примерах выше находятся в совершенно отраслях и имеют полностью различные цели. Одна вещь, имеют вместе, состоит в том, из просматривает сайт через глаза клиента, имеет ясную цель в виду. Сайт число хочет продать электронику Сайт число хочет привлечь реселлеров Сайт число хочет получить контактную информацию В заключение идентифицировать одно действие, хотите, посетители сайта взяли, сделали весь сайт сфокусированным на роющих канал посетителях, принять те требуемые меры. Если, когда-нибудь чувствуете себя наклонными поместить на домашнюю страницу и системе навигации, непосредственно не связана с основной целью сайта, ассоциируетесь, перенаправить посетителей далеко приносящей выручку деятельности и во что-то, не помогает бизнесу. Не забудьте Фокусироваться, Фокусироваться, Фокусироваться. Гн специализируется на помощи предпринимателям создать эффективные веб-компании. Его сайт, содержит полезные предметы, направляющие «с практическими рекомендациями» к организациям справки создают свои бренды и продают эффективнее.