Важность раскрашивает редизайн.

Важность раскрашивает редизайн.

’¤агЈЁе Ґ¬л бв ⥩ Подход дизайнера к цветовой схеме Цветовая комбинация редизайна интерьера Цвет, означающий открывает символику и цветную психологию общих цветов Цветная часть точность Важность редизайнов интерьера и цветовых комбинаций и стоимости приобретения Цветовые комбинации в проектах Дизайн и внутренние Идеи украшения Для Красной Подушки. Дизайн стенда выставки вызвать эмоцию с цветом Графический редизайн Используя цвет Веб-проектирование окрасьте правом Красочные идеи благоустройства Используя больше, просто цветы в Московском редизайне Один и два цвета больше Цветные контактные линзы изменяют цвет глаз в мерцании глаза Боящийся цветной печати тот проект Украшая белым, горячий холодный цвет сезон. Более дикий Важность раскрашивает редизайн Предметы редизайна Существует больше к сайтам, просто изображения и текст. Сайт. Инструмент. Компания, владелец. Кроме того. Сайт. Существует больше к сайтам, просто изображения и текст. Сайт является редизайновым инструментом, представляя компанию, владельца, сотрудников и продукты. И индивидуальность. Сайт является индивидуальностью Да. Изображает положительную и отрицательную символику и эмоцию. На встрече с глазу на глаз организации и лица изображают невысказанные значения. Мы улыбаемся, жестикулируем, смеемся и становимся возбужденными. Именно небольшие нюансы помогают нам общаться. Сайт делает точно же. Различие сайт делает с цветом. Сами цвета содержат рог изобилия значения. Они сделать нас счастливыми, грустными, сердитыми, удобными, возбужденными, доверие. Во время достаточно простым выбрать диаграмму и затем проектировать сайта вокруг той диаграммы, непреднамеренно представлять уничижительное впечатление. Цвета противоречить содержанию непреднамеренными способами. Цвета и значения Зелено/белая работа хорошо вместе, но в Москве, белая гвоздика показывает смерть и зеленую шляпу в Москве, означает, жена человека изменяет ему. Зеленая шляпа с белой гвоздикой в краю не хорошим выбором логотипа компании. Однако зеленый легкий цвет на глазу имеет успокаивающий эффект, является, используется в больницах. Расслабляет пациентов. Различные оттенки зеленого имеют различные значения желто/зеленые являются наименее предпочтительными цветами потребителями. Красный, показывали, увеличил кровяное давление и сердечный ритм. Люди, работающие в красной среде, работают быстрее, но делают больше ошибок. Увеличивает аппетит, неугомонность и нервное напряжение. Создание сайта с ярко/красным и яркосиним является плохой идеей! Ярко/красный имеет самую длинную длину волны, яркосиний имеет короткое. При просмотре цветов человеческая линза должна скорректировать к фокусу, пытается сфокусироваться на обоих. Утомляет глаза быстро и даст зрителю головную боль. Сайты, содержащие различные оттенки синего и синебелую комбинацию, имеют тенденцию популярными. Почему Синий представляет спокойствие, стабильность, надежду, мудрость и великодушие. Люди неотъемлемо доверяют синим сайтам быстрее. Добавьте синий текст, люди сохранят больше информации с сайта. Объединитесь синий, фиолетовый, белый, дворянство. К счастью не видите много желтых сайт. Во время желтый увеличить концентрацию, является самым твердым на глазах. Окрасьте комнату в желтый, заставите младенцев кричать, взрослые выходят из себя. Желтый духовный цвет и эффектный. Используемый в мелких суммах привлекательно, весело и фактор привлечения внимания номер один. Забудьте дьявольские мультипликации, просто используйте маленькое, приятно проектировал желтую диаграмму. Давайте говорить оранжевые в течение минуты. Как фрукт, люблю. Как цвет, не люблю. Всегда напоминает мне о Желе и напоминает мне, Желе совпадает с человеческим мозгом. Оранжевый действительно имеет плюсы. Имеет тенденцию заставлять дорогие продукты казаться доступными и подходящими, естественная коммерческая цель. Более яркооранжевый плохо обращается с глазами и не рекомендуется текста и фоновых изображений. Мелкие суммы яр.

 

 

Димо сохранить и интерес. Имеете между до визуального обращений к серфингисту. Через цвет радушно принять серфингиста, удобного, смягченного, доверие. Если берете существующую графику на территории и изменяете цвет, изменяете способ, сайта воспринято, изменив реакцию человека. Взятие основанного на воде продукта и помещение на фиолетовой и оранжевой территории уменьшают конкурентоспособность. Фиолетовый и оранжевый немедленно не связаны с водой и природой и произведет сайту и продукту «ложное» впечатление. Помещение того самого продукта на синей и зеленой территории увеличит желание того продукта. Во время естественно связываем воду с цветами, синими и зелеными, не, все редизайны сайта придерживаются мыслительного процесса. Места, являются связанной природой, получают лучшие ответы, многократные цвета зеленого используются любой другой цвет и комбинация. Разноцветные сайта, “места радуги”, имеют низкое время посещения. Дело обстоит не, сайта является преимущественно белым при показе мелких сумм различных цветов. Поскольку многократные цвета уменьшаются, время увеличений посещения. Места, нацеленные на детей, таких игрушечные сайта, часто используют широкий спектр цвета «развлечения» посетителя. Во время умный редизайн, показывание больших количеств многократных цветов уменьшает «забавный» аспект, глаз пытается сфокусироваться и сконцентрироваться на чрезмерно занятой странице. Умное эмпирическое правило при использовании многократных цветов не используйте больше цветов, сохраните и «теплыми» и «холодными», сделайте фонового белого. Забава представляет больший интерес, снисходительно относится к глазам. Теплые и холодные цвета Теплые цвета основаны на желтом, оранжевых, коричневых, желто/зеленых и оранжевых красных оттенках, цвета, обычно связываемые с падением и осень. Обычно теплые цвета имеют тенденцию захватывающими и агрессивными. Многие люди предпочитают в малых дозах. Фиолетовые и зеленые оттенки являются посредническими цветами, будучи и теплыми и холодными, в зависимости того, сколько красный и желтый содержат относительно синего. Если цвет содержать менее синий, теплый оттенок. Холодные цвета основаны на блюзе, зеленых, розовых, фиолетовых, синих зеленых, пурпурных и синих красных оттенках, цвета, чаще всего связываемые с весной и летом. Холодные цвета являются успокоительными, успокаивая цвета и имеют тенденцию популярными, теплые цвета. Создание сайта с комбинацией теплых и холодных цветов смущает зрителя. Часто заставлять сайта казаться оживленным, грязным, ненадежным. Проектировщики сайта не всегда понимают, цветовые комбинации являются теплыми и холодными. Использование цветового диска полезным. Показывает Предварительные выборы красный, желтый, синий и Вторичный оранжевый, зеленый, фиолетовый цвета. Объединение двух основных цветов создает дополнительные цвета. Все цвета сделаны из некоторой комбинации белого, черного, основные цвета. Что делает все среднее расположения проектировщиков Если хотите, сайт востребован рынком, помните, существует больше к нему, просто графическое размещение и текст. Каждый цвет рассказывает историю, не всегда соответствовать, пытаетесь изобразить. В информационном редизайне отличите функциональный цвет декоративного цвета. Декоративный цвет улучшает расположение, делая эстетически обращением, созданием настроения и установлением стиля. Функциональный цвет передает информацию явно. Наконец, не менее важно, несколько эмпирических правил Удостоверьтесь, выбор цветов места соответствует намеченному содержанию и ожиданиям пользователей. Ни не используйте больше цветов, необходимы. Не используйте цвета, не поддерживающие и добавляющие к показываемой информации. Останьтесь последовательными всюду по сайту с выборами цветов и оставьте радуги в течение дождливых дней и преследования горшков золота. Более дикий Психолог сайта и владелец Критического мышления.