Графический редизайн Используя цвет.

Графический редизайн Используя цвет,

Графический дизайнер Четыре цветных создания открытки Студии Графического редизайна Сделайте артистические графические редизайны Конкурс графического редизайна канал креативности.

Стандарты графических редизайнов Идентификация хорошего графического редизайна Рецензия на книгу элементы Графического редизайна Узнайте больше о редизайне.

Предотвращение ошибок графического редизайна Келли Пааль Графический редизайн Используя цвет Предметы редизайна Цвет. И передает сообщение, не понимаем. Во время, сообщение измениться культурой, платит знания цвета «говорят» в собственном углу. И даже, цвет Цвет везде и передает сообщение, не понимаем. Во время, сообщение измениться культурой, платит знания, цвета «говорят» в собственном углу вселенной, даже, цвет значит целевого рынка. Если не думаете, цвет говорит, просто закончили предложение, “красный означаети зеленые средства – “, ребенок знать, красная остановка средств и зеленые средства идут. Если простые идеи работают на всю данную культуру и рынок, значить графического редизайна сайта, брошюры и продукта, знаете часть информации. Сначала давайте начнем с основ. Цветовой диск. Мы все видели. Цветовой диск показывает основные цвета, каждое колесо отличается в том, сколько оттенков цвета показан, но по существу же. Цветовая гармония, цвета, сочетающиеся хорошо. Они будут цветами, являются друг рядом с другом на цветовом диске. Такой, синий и зеленый. В отношении одежды цвета соответствуют друг другу. Инстинктивно большинство из нас знает, сочетаются цвета, одеваем нас каждое утро. Цветные дополнения, цвета, выделяющие друг друга, дополняют друг друга. Цвета, противоположны на цветовом диске. Такой, синий и оранжевый. Глубина цвета, цвета отступить и подскочить вперед. Помните, цвета, кажется, отступают, синий, черный, темнозеленый, коричневый. Другие цвета, казаться, выйдут вперед, белый, желтый, красный, оранжевый. Поэтому, яркооранжевый фон, казаться, борется с любым текстом и изображениями, помещаете в него. Оранжевый, всегда казаться, продвигаться. Теперь у основы, давайте пойдем далее. Просто, потому, к цветам сочетаются, дополнение друг друга не означает, эй обязательно хотят использовать на проекте. Открылся, изделие со значением цветов пример, имейте в виду, один пример западной культуры. Цветное Исследование респонденты сказали цвета, средние. Счастливый Браун Чистый Красный помидор Удачи Синий Хорошая дегустация Красный помидор Высокое качество Черный Достоинство зеленый Технология белый Красный помидор Неудача Черный При трауре окрашивают Синий Дорогой фаворит окрашивают Оранжевый Таким образом в проектировании проекта важно знать означают цвета. Можно видеть, черная задняя земля с зеленым типом плоха вне того, невозможным читать, целевой рынок думает, черный представляет траур, зеленый вызывает у отвращение. Существуют исключения к правилу, конечно. И хотеть включать некоторое исследование в цвета значат целевого рынка. Цвета, привлекли внимание подростка, будут, раздражать пожилого человека и цвета, обращающиеся к пожилому человеку, не получил второй взгляд молодого человека. Цвет одним из наиболее пропущенных аспектов редизайна.

Келли Пааль является Внештатной Природой и Московским Фотографом, показывая национально и на международном уровне. Недавно начала свое собственное дело Фотография Келли Пааль. У нее образование в фотографии, бизнесе и прикладном искусстве. Она любит применять графический редизайн и принципы фотографии к редизайну.